«Контент — король» — эта популярная фраза, использованная Биллом Гейтсом, показывает роль контент-маркетинга в деятельности компаний в Интернете. Только регулярное распространение материалов, представляющих ценность для поисковой системы и потенциальных получателей, позволит достичь намеченных результатов. В основе действий в этом случае лежит соответствующая стратегия и анализ фраз для SEO. Проверьте, как эффективно планировать публикации. Изучите лучшие инструменты поиска по ключевым словам.
Эффективная стратегия контент-маркетинга или как спланировать контент?
Знаете ли вы, что 84% пользователей ожидают, что бренды будут публиковать контент, который развлекает, предлагает решения и создает события и впечатления? Эта впечатляющая статистика ясно показывает, почему стоит создавать ценный контент для корпоративных сайтов. С помощью различных типов статей или описаний вы можете продвигать свои продукты и услуги, устанавливать отношения и связи с клиентами, создавать имидж эксперта в Интернете или генерировать трафик, получать торговые контакты и укреплять позиции в поисковой системе.
Качественный контент может стать эффективным маркетинговым инструментом только в том случае, если он станет элементом оптимально подготовленной стратегии, подробнее на сайте https://trendfox.ru/uslugi/kontent-marketing/. По словам Брайана Солиса, « неудача в планировании — это неудача при планировании », мы должны создать хорошо продуманный план публикации, прежде чем мы начнем создавать новые тексты для веб-сайта. Таким образом, мы также можем значительно сократить возможный объем работы, необходимой для достижения желаемых результатов.
Итак, как вы эффективно планируете свой контент? Вот некоторые из наиболее важных шагов в стратегии контент-маркетинга:
1. Определите свои цели контент-маркетинга.
В основе каждого маркетингового плана указываются цели, которых мы хотим достичь, предпринимая определенные действия. Отсутствие целевых точек может существенно затруднить окончательную оценку предпринятых действий. Поэтому стоит следовать требованиям SMART — то, чего вы хотите достичь путем публикации контента, должно быть конкретным, измеримым, достижимым, актуальным и достижимым во времени. Роль контента может заключаться, например, в увеличении вовлеченности пользователей или увеличении количества ссылок на веб-сайт.
2. Указание получателей публикации.
Каждая статья на веб-сайте создается для определенной аудитории — такой, которая может превратиться в клиентов. Определение целевой группы и личности покупателя (подробное описание идеального потребителя) требует понимания их характеристик и ожиданий. Для определения читателей необходимо указать:
- демографические характеристики (возраст, пол, место проживания, социальный статус и др.),
- основные интересы и информационные потребности,
- страхи и проблемы, с которыми они сталкиваются, а также сомнения относительно продуктов или услуг.
Таким образом вы не только достигнете потенциальных клиентов вашего предложения, но и установите с ними более тесные отношения.
3. Анализ конкуренции и SEO-исследования.
Нет хорошей стратегии контент-маркетинга без оценки отправной точки и анализа того, что делают ваши конкуренты. Поэтому в самом начале стоит определить свои ресурсы и проверить, какие темы и типы контента вызывают наибольший интерес у получателей. Вы можете найти вдохновение на интернет-форумах, в учебниках и курсах.
Следующим важным шагом является определение вашей стратегии конкуренции. Стоит использовать соответствующие инструменты (Senuto, Ahrefs или Semstorm), чтобы проверить, какой контент появляется на сайтах, похожих на наш, и на кого направлены действия конкурентов на рынке. Также стоит провести анализ по ключевым словам. Это поможет нам определить сильные и слабые стороны и направления развития.
Реселлеры SEO также помогут в подборе контента под нужды целевой группы. Ценность публикации в контексте поисковой системы будет увеличиваться за счет релевантных ключевых слов. Используя инструменты, доступные в сети, мы можем создавать основные и зависимые фразы, которые составляют базу текстов, дружественных алгоритмам поисковых систем.
4. Распространение ценного контента.
От момента интереса к продукту или теме до завершения сделки часто проходит длинный путь, который можно представить в виде воронки продаж. Однако следует помнить, что до 61% покупок, совершаемых в Интернете, являются результатом чтения пользователем Интернет-публикации. Поэтому тексты должны использовать язык преимуществ, напоминать о потребностях или пробуждать их, приводить аргументы и приводить к решению о покупке.
Содержательный и прозрачный контент может принимать различные формы — от записей в блогах, электронных книг и отчетов до графики и видео. На этом этапе нам также необходимо определить каналы сбыта. Мы можем использовать популярные инструменты, такие как социальные сети, электронный маркетинг или рекламные ссылки, для продвижения ценных публикаций. Также следует помнить об оптимизации текстов для SEO и измерении полученных результатов.