Приводы серии N47 приобрели как группу сторонников, так и противников в течение довольно короткого времени с момента их премьеры. К сожалению — людей из второй группы больше, что в основном связано с тем, что двигатель оказался аварийной конструкции — особенно при неправильном обслуживании. Так с какими неисправностями чаще всего сталкиваются водители и стоит ли вообще задуматься о покупке машины с N47?
Минусов больше, чем достоинств?
В истории автомобильной промышленности и, в частности, в истории марки BMW было много двигателей, которые до сих пор считаются как лучшими, так и самыми неудачными. Что касается приводов серии N47, их следует размещать более или менее посередине всего списка. Почему? С одной стороны, мы имеем дело с дизельным двигателем, который отличается от конкурентов исключительно высокой культурой труда и гарантирует низкий расход топлива. Также необходимо отметить отличные характеристики, что крайне важно для поклонников бренда. Читайте также на сайте https://vologda.aif.ru/auto/novinki_ot_bmw какие новинки от БМВ появились на рынке. Обратной стороной медали является высокий процент отказов, который особенно ощущается водителями следующих моделей:
- N47,
- N47S,
- N47T,
- N47DK0.
Во всех упомянутых вариантах двигателей существует серьезная проблема с быстроизнашивающейся шестерней, расположенной на коленчатом валу, что сокращает срок службы цепи привода ГРМ. И механики, и владельцы магазинов запчастей для BMW часто сталкивались с сообщениями клиентов о неисправностях гидроусилителя и тормозных систем. Что еще стоит знать?
Покупать или не покупать?
Однозначно ответить на этот вопрос очень сложно. Все зависит от источника, из которого получен автомобиль. Когда речь идет о самом популярном решении, всегда следует помнить, что польский рынок подержанных автомобилей весьма специфичен. Лучшим доказательством этого является тот факт, что отказы двигателя N47, которые возникают в Германии или Франции примерно через 350 000 км, в Польше обнаруживаются примерно через 200 000 км.
Конечно, причиной такого положения вещей является так называемый счетчик реверсивный. Однако, как подчеркивают опытные специалисты, если нам удастся получить автомобиль из надежного источника и мы уверены, что двигатель надежно отремонтирован, то привод обязательно отплатит нам безотказной работой. С практической точки зрения также стоит знать, что двигатели, произведенные после 2011 года, не имели всех заводских дефектов, о которых сообщали пользователи. При поиске автомобиля для себя нужно обратить внимание на эту неприметную деталь, которая поможет нам сэкономить гораздо больше, чем вы думаете.