Ни одно предприятие не обходится без качественной упаковки. Ее используют как для внутренних нужд (систематизации и хранения продукции, архивов, документов), так и для продаж. Она нужна для рекламы, при оформлении презентационных и промо-материалов, для корпоративных подарков и сувениров.
Давно доказано, что упаковка напрямую влияет на продажи. Это и визуальная привлекательность, и узнаваемость бренда. Ведь больше двух третей покупателей принимают окончательное решение непосредственно перед витриной, лицом к лицу с товаром, а значит и с его упаковкой.
При всем разнообразии материалов на первом плане до сих пор уверенно остается гофротара. И на это есть минимум 5 весомых причин!
1.Универсальность
В гофрированной упаковке можно хранить буквально что угодно: от продуктов питания до дорогой электроники или габаритной промышленной техники. Это могут быть товары любого вида, формы, размера и фасовки. Гофротару используют для перевозки овощей и фруктов, круп и зерна, строительных материалов, бытовой техники, медикаментов, одежды и обуви, косметики и негабаритных грузов.
2.Экологичность
Гофротара делается из полностью экологичных материалов. Это целлюлоза и вторичное сырье, которое уже прошло обработку. В составе нет никаких пластификаторов и других добавок. А на производство уходит минимальное количество электроэнергии и ресурсов.
Такая упаковка полностью разлагается или перерабатывается при утилизации. Даже в естественных условиях она полностью самоуничтожается на все 100%, в отличие от пластика, который просто накапливается десятилетиями. И при этом качественную прочную гофротару можно использовать неоднократно. Для этого достаточно подобрать коробки, которые можно самостоятельно разобрать и сложить снова.
3.Прочность
Несмотря на то, что это всего лишь целлюлоза, гофрокартон – очень прочный упаковочный материал. Есть разные классы и марки, рассчитанные на разные задачи. Чем больше слоев – тем прочнее. Например, коробка из семислойного гофрокартона выдерживает нагрузки до 2 тонн. Она подойдет даже для хранения и перевозки габаритного промышленного оборудования.
4.Легкость
Гофрированный картон очень легкий. Даже большая коробка для бытовой техники со всеми разделителями не весит практически ничего. Такой ящик в 3-4 раза легче пластикового и тем более деревянного идентичного размера. А еще он практически не добавляет лишнего объема – и это без ущерба для амортизации. Сокращаются расходы на грузоперевозки.
Сами по себе гофрокоробы очень компактные. Они доставляются и хранятся в сложенном виде на паллетах, так что почти не занимают места. В одном грузовике поместится в разы больше гофрированных ящиков, чем пластиковой тары.
5.Разнообразие
Гофрированный картон очень прост в обработке. Из него можно создавать упаковки любой формы и конфигурации. А к ним – разделители, органайзеры, вкладыши и другие полезные аксессуары. Это куда рациональнее, быстрее и дешевле, чем, например, эксперименты с деревянными ящиками.
Гофрокартон можно красить внутри и снаружи, нанести сверху любое изображение, пропечатать логотип. Все это нужно для создания индивидуальной упаковки и брендирования продуктов.
В каталоге Evopack вы найдете всевозможные ящики, коробы, коробки, разделители и другие виды упаковки из гофрокартона. Мы всегда поможем разработать и воплотить в жизнь индивидуальный проект. На нашем счету свыше 400 миллионов квадратных метров картона, успешно пущенного в дело!
https://expert.ru/2022/11/3/preimuschestva-ispolzovaniya-gofrokartona-i-gofrokorobki/