The Bangkok Post: отели Таиланда намеренно вводят туристов в заблуждениеПерейти в «Мою Ленту»Фото: Geoff Greenwood / Unsplash
Пресс-секретарь таиландского Центра управления ситуацией с COVID-19 (CCSA) Аписамай Срирангсон предупредила туристов о мошенничестве при бронировании гостиниц на курорте. Об этом сообщает The Bangkok Post.
По ее словам, многие отели с сертификатом SHA+ намеренно вводят гостей в заблуждение и продают иностранным путешественникам, в том числе российским, только размещение. Однако по программе SandBox («Песочница») гостиницы обязаны включать в стоимость трансфер от аэропорта и сдачу ПЦР-тестов.
Материалы по теме
00:01 — 8 сентября
На крыше мира.
Молитвы, горы и кровавые обряды. Как поездка в Непал изменила сознание россиянина и его жизнь00:01 — 2 апреля
«Некоторые живут прямо на земле»
Свободные женщины, улыбчивые мужчины и бедные кварталы: чем россиянина удивила нетуристическая Азия
«Туристы получали QR-код для въезда в Таиланд через электронную систему Thailand Pass. И только на границе выяснялось, что в пакет не включены обязательный трансфер и анализы на COVID-19», — отметила Срирангсон. Она добавила, что в таких ситуациях прибывающим приходится оперативно покупать на месте новый пакет SHA+ из-за риска отказа во въезде в страну.
В связи с этим пресс-секретарь порекомендовала путешественникам еще на этапе бронирования запрашивать у отеля письменное подтверждение, что трансфер и медицинские анализы входят в путевку.
Ранее в ноябре стало известно о массовых жалобах россиян на сложности при въезде в Таиланд. Речь идет о регистрации в системе ThaiPass — с 1 ноября все прибывающие в Таиланд путешественники обязаны предоставить необходимый перечень документов онлайн.
Только то, что важно для вас, — в «Ленте дня» в Telegram. Подписывайтесь
Перейти в «Мою Ленту»