Особенности подхода к контекстной рекламе для нишевого бизнеса
Есть 3 вопроса, на которые хотят получить ответы все владельцы малого бизнеса:
- Какие способы привлечения трафика окажутся наиболее эффективными для моей кампании?
- Какие рекламные инструменты стоит применять?
- Как рассчитать бюджет контекстной рекламы, чтобы получить максимум прибыли от потраченных денег?
Опытные веб мастера знают, что универсальных рецептов, подходящим всем сферам бизнеса, не существует. К примеру, подходы к созданию контекстной рекламы у консалтинговой фирмы и магазина автотоваров будут существенно различаться, подробнее<https://www.kv.by/information/2019/10/06/1058104-osobennosti-kontekstnoy-reklamy/p>
Для автолюбителей отлично подходят такие интернет маркетинг инструменты, как поиск, контекстно медийная сеть, реклама в видео контенте. Целевая аудитория консалтинговой фирмы на рекламу в YouTube не отреагирует вообще — у нее мало времени для просмотра разного рода роликов, а кроме того высокий уровень недоверия к ней. В этом случае основной упор делается на поиск и формы.
Что следует учитывать при продвижении нишевого бизнеса в интернете
Основное отличие в создании стратегии продвижения заключается в различии KPI, по которым оценивается результативность работы компании. Анализ KPI невозможно провести без постановки целей и разработки плана продвижения.
Цель рекламной кампании должна быть:
- конкретной и измеримой, что позволяет без сомнений определить, была ли она достигнута;
- достижимой и релевантной — отталкиваться от текущих и ориентироваться на желаемые показатели;
- определенной во времени — с обозначением промежуточных результатов и конкретных сроков ее достижения.
Пример правильной постановки целей для рекламной кампании: через три месяца от ее запуска выйти на 100 обращений из источников платного трафика, согласно данным, полученным в статистике Google Analytics. И цели, и KPI кампании определяются индивидуально и согласовываются с заказчиком.