Интернет-реклама, также известная как веб-реклама или интернет-реклама, представляет собой маркетинговую стратегию, использующую Интернет в качестве канала для отправки рекламных сообщений потребителям. 8 основных типов онлайн-рекламы включают рекламу со списком продуктов, медийную рекламу, рекламу платформы на стороне спроса, партнерскую рекламу, нативную рекламу, рекламу в социальных сетях, видеорекламу и рекламу по электронной почте.
Хотя онлайн-реклама является очень экономичным способом привлечения клиентов на ваш сайт, если вы только начинаете, вы можете быть ошеломлены переизбытком вариантов. Вот почему мы решили в этой статье разобрать все виды рекламы — от того, как они работают, до их уникальных преимуществ. Читайте дальше, чтобы выяснить, какие онлайн-объявления лучше всего подходят для вашего бизнеса. Узнайте что такое маркировка интернет рекламы на ютуб канале МедиаСкаут.
1. Что такое интернет-реклама?
Интернет-реклама, также называемая интернет-рекламой, веб-рекламой или цифровой рекламой, относится к объявлениям, которые появляются на веб-сайтах или в электронных письмах.
В отличие от аналоговой рекламы, онлайн-реклама позволяет вам ориентироваться на определенную демографическую группу, например на определенное поколение, пол, географический регион, или основывать таргетинг на исторических данных, таких как прошлые действия. Интернет-объявления также являются интерактивными, что означает, что пользователь может реагировать на рекламу с помощью таких действий, как нажатие и посещение вашего сайта.
Еще одна особенность интернет-рекламы в том, что вы можете легко отслеживать метрики и определять эффективность каждой рекламной кампании. Благодаря такому большому количеству данных вы можете каждый раз тщательно анализировать результат и определять потенциальные области для улучшения, чтобы постоянно оптимизировать свою рекламу. И хотя это недавняя разработка, оптимизация с помощью машинного обучения ИИ также возможна в наши дни, и вы можете запрограммировать рекламу на автоматический выбор изображений и создание копии с впечатляющей точностью.
2. Товарные объявления
Объявления о товарных объявлениях (PLA) или товарные объявления — это объявления, которые появляются в поисковой системе, когда вы ищете физический продукт. Это реклама PPC (плата за клик), что означает, что вы должны платить только за количество кликов, которые вы получили по объявлению, а не за количество просмотров. Ниже приведен пример, который появился в Google, когда я попытался ввести слово «вакуум».
Как видите, каждое объявление четко помечено как «Реклама», из-за чего рейтинг кликов ниже, чем в обычных результатах поиска. Однако, если ваш веб-сайт все еще новый и вы еще не видите результатов SEO, товарные объявления являются отличной альтернативой для получения немедленного трафика на ваш сайт.
В чем разница между товарными объявлениями и обычными объявлениями Google?
Это может привести к путанице, так как есть два типа объявлений, которые вы можете настроить с помощью Google AdWords. Но, по сути, обычные объявления Google могут использоваться всеми типами предприятий,
Преимущества товарных объявлений:
- Хороший способ быстро увеличить веб-трафик, если ваш сайт все еще относительно новый и вы еще не видите результатов SEO.
Недостатки товарных объявлений:
- Объявления будут четко помечены как «Спонсируемые», что сделает рейтинг кликов (CTR) ниже, чем в обычных результатах поиска.
3. Баннерная реклама
Баннерная реклама, также известная как медийная реклама, существует уже очень давно. Это вид рекламы, при котором приобретается заранее определенное место на веб-сайте, как «онлайн-недвижимость» для размещения своего объявления. Медийная реклама предназначена для того, чтобы привлечь больше внимания к бренду и идеально подходит для привлечения новых клиентов, которые еще не слышали о продукте.
Баннерная реклама также может использоваться для ретаргетинговых кампаний, в которых вы настраиваете свои объявления для отображения на экранах пользователей, которые уже посетили ваш сайт, чтобы вернуть их и еще больше побудить к покупке. Вы также можете настроить показ баннеров для определенных демографических групп, сегментируя их по полу, возрасту или региону, а также выбрать время дня для показа этих объявлений.