Виниловые проигрыватели доминируют над стандартными плеерами?
Любители идеального звука находятся в постоянном поиске устройств, гарантирующих высочайшее качество звука. Многие знатоки считают, что виниловые форматы намного превосходят стандартные мультимедийные файлы. Они обеспечивают уникальный опыт, который мы не можем ощутить с цифровой музыкой. Безусловно, большое значение имеет качество устройств, входящих в состав музыкальной системы, в том числе динамики, ресиверы или саундбары.
У каждого аудионосителя есть свои сильные и слабые стороны, и многие меломаны говорят, что если вы хотите услышать любимые песни во всей их красе — особенно старую музыку времен расцвета рока, фолка и R&B — выбирайте виниловый проигрыватель. Всегда ли верно это утверждение?
Когда можно увидеть преимущество винила перед другими форматами?
Хотя многие из нас когда-то были в восторге от возможности потоковой передачи любимых музыкальных произведений на различные устройства, все больше и больше энтузиастов получают удовольствие от того, что в их коллекции есть физический альбом. Но не только потому. Сам проигрыватель и виниловая пластинка обладают какой-то неопределенной, вневременной красотой, которую мы сейчас ищем и которой сегодня нужно все больше и больше. Вы можете купить cd-диски чтоб слушать музыку на сайте по ссылке.
Аргумент о том, что «винил обеспечивает то, как должен быть услышан конкретный артист», звучит правдоподобно, поскольку многие популярные песни 1950-х, 1960-х, 1970-х и даже 1980-х годов были записаны с учетом винила.
Кроме того, на виниловой пластинке у нас нет сжатия звука для уменьшения его громкости на сервере, как это обычно бывает с другими цифровыми форматами. Большинство потоковых сервисов просто не существовали бы без технологии сжатия звука.
Аудиофайлы теряют некоторую точность при сжатии, а это означает, что слушатель не достигает звуковых деталей, которые были тщательно созданы при записи трека в студии.
Возможно, для обычного человека это не имеет большого значения, но для любителей музыки потерять глубину звука почти преступление.
Однако, как в аналоговом, так и в цифровом, все всегда начинается с хорошей записи и того, что имел в виду звукорежиссер. Если ошибки были допущены с самого начала, они не могут быть исправлены ни тем, ни другим средством.