Система менеджмента качества ISO 9001 идеально подходит для предприятий любого типа и размера. Сертификация, мобилизуясь на действия на благо клиента и непрерывное совершенствование, обеспечивает компаниям постоянное развитие и удовлетворение потребностей клиентов.
Наличие сертификатf ISO 9001 сегодня становится международным стандартом во многих организациях. Забота о доброжелательном имидже и в то же время получение титула надежной компании — это цель, которую ставят все больше и больше организаций, которые хотят быть конкурентоспособными на рынке. Система менеджмента качества в соответствии с требованиями ISO 9001 — один из самых узнаваемых и популярных стандартов. Внедрение ISO 9001 — это предложение для тех организаций, которые хотят улучшить свою систему управления. Сертификацию ISO 9001 могут выбрать как сервисные, так и производственные компании, а также организации, работающие в сфере государственного управления. Внедрение ISO 9001 помогает в деятельности, направленной на повышение удовлетворенности клиентов. В то же время это влияет на совершенствование механизмов работы самой организации,
Сертификация ISO 9001 — процесс внедрения стандартов качества
Для получения сертификата ISO 9001 необходимо пройти ряд испытаний и соответствовать определенным стандартам качества. Среди прочего важно подробный анализ потребностей и требований клиентов, которых данная организация обслуживает на ежедневной основе. Среди качественных принципов также важен человеческий капитал, то есть квалифицированные сотрудники, а также образование и организаторские способности менеджеров, а также сам менеджмент (оценка этой системы). Сертификация ISO 9001 также означает постановку цели постоянного повышения квалификации сотрудников и качества услуг и продуктов. Также анализируются отношения с поставщиками и подрядчиками.
Сертификат ISO 9001 = надежность и высокое качество продукции и услуг
Организации, решившие внедрить ISO 9001 у себя дома, доказывают своим клиентам, что они надежны, хорошо организованы и, таким образом, могут гарантировать высочайшее качество услуг.
Преимущества внедрения сертификации ISO 9001 и ISO 9001:
✓ более высокое качество услуг,
✓ повышение удовлетворенности клиентов,
✓ повышение эффективности компании,
✓ снижение операционных расходов компании,
✓ более эффективное использование собственных ресурсов,
✓ уменьшение количества жалоб,
✓ порядок во внутренней документации — эффективно распространение информации и документов,
✓ улучшение отношений с клиентами и поставщиками,
✓ усиление конкуренции на рынке,
✓ создание «хорошего климата» для внедрения инноваций.