Вопреки видимому, негативные комментарии могут иметь свои преимущества. Если их количество составляет маргинальную часть, они могут говорить о надежности компании. Безупречные компании могут быть восприняты как нечестные, потому что они проверяют мнения и оставляют только хорошие.
Клиенты оставляют свои комментарии в разных местах в зависимости от типа предоставляемой услуги. В случае с отелями это будет, например, портал бронирования. Иногда отзывы появляются прямо на сайтах компаний, и вы легко можете удалить их самостоятельно. Хуже, если негативное мнение появится в визитке Google или на Facebook. Обычно это касается интернет-магазинов. Вы можете удалять негативные отзывы сами или обратится за помощью к сервису nevidimka.pro перейдя на сайт по ссылке тут.
Google автоматически удаляет негативные отзывы?
Может случиться так, что конкуренты оставят негативные комментарии, которые реально повлияют на восприятие вашего бренда. Тогда этот вопрос необходимо прояснить. К сожалению, удаление негативного отзыва проблематично и не всегда приносит желаемый результат.
Бывают случаи, когда Google автоматически удаляет негативные комментарии. К сожалению, это применимо только в том случае, если компания за короткое время получает подозрительно большое количество нелестных комментариев. Такие комментарии также могут быть отменены, когда они публикуются с аккаунтов, которые массово ставят негативные оценки (одну звезду) всем рейтингуемым компаниям.
Как удалить отрицательный комментарий в листинге Google?
Есть способ удалить отзывы из Google, однако он занимает много времени и не всегда эффективен. Любой, кто когда-либо пытался связаться с Google, прекрасно знает, что это непросто. Поэтому стоит попробовать связаться с нами через форум поддержки на сайте: Сообщество Google My Business или сообщить об этом факте в панели управления листингом компании в Google.
Процедура заключается в представлении вашего мнения как неприемлемого содержания. Хорошо использовать конкретные аргументы и доказательства, чтобы показать, что комментатор поступил с вами несправедливо. Отныне многое зависит от администратора. Если он посчитает, что оставленный им комментарий содержит вульгарные слова, оскорбления или разжигает ненависть, он может «снять его». Впрочем, конкуренты об этом прекрасно знают, поэтому неблагоприятные мнения выражаются скорее культурно.
Google не будет выяснять, кто прав. Ведь могло случиться так, что отзыв действительно написал недовольный клиент. Помните, что мы живем в стране, где исповедуем свободу слова, поэтому нет правил выражения нелестных мнений, если они не являются вульгарными, оскорбительными, подстрекающими к насилию, расистскими и т. д.
Как удалить отзыв на Facebook?
Если на вашей фан-странице есть негативные мнения, вы можете попробовать их удалить. Это будет легко, пока они нарушают правила Facebook. Тогда такой отзыв нужно только отправить на проверку в Facebook, и он удалит нежелательный контент.
Для этого нужно найти отрицательный отзыв, найти значок с восклицательным знаком в правом верхнем углу и нажать на него. Вы попадете в режим обратной связи. Все, что вам нужно сделать на следующем шаге, это указать причину запроса на удаление.
Facebook проверит это, и вы получите отзыв. Вы также можете вообще заблокировать возможность добавления мнений в Facebook, что имеет свои преимущества и недостатки. Клиенты могут подумать, что вам есть что скрывать.
Стоит ли платить за положительный отзыв?
Сегодня уже не секрет, что многие компании платят аутсайдерам за положительные комментарии. Неумелое написание мнений любителями может принести бизнесу больше вреда, чем пользы. Заказ на написание такого заключения стоит около 1 злотого. К сожалению, тот, кто на самом деле не купил товар или не воспользовался услугой, не может прокомментировать детали заказа. Поэтому очень расплывчатые мнения вызывают подозрение. Заказные обзоры — сложная тема, требующая больших знаний и интуиции, поэтому существуют даже компании, специализирующиеся на «заботе о добром имени клиентов». Затем персональный менеджер компании следит за мнениями и сверяет их несколько раз в день.
Удалить или оставить?
Представьте, что клиент оставил отрицательный отзыв, и вы его удалите. Это разозлило бы его еще больше, и он непременно упомянул бы об этом в другом мнении. Поэтому на такой комментарий лучше отреагировать и объяснить ситуацию, а лучше всего извиниться и написать, что пытаетесь исправить ошибку. Ваше отношение будет положительным. Хорошей практикой является предложить рецензенту повторно выполнить услугу или отправить продукт. Клиенты оценят ваши старания и будут знать, что вы заботитесь о качественном обслуживании.
Что еще делать, когда есть отрицательное мнение?
- ответьте на него как можно скорее,
- не увлекайся,
- отвечайте культурно
- если мнение не подробное, не бойтесь попросить разъяснений,
- точно ссылаться на обвинения,
- предложить выход из ситуации,
- извиниться перед клиентом за сложившуюся ситуацию, проявить раскаяние.
Если такие комментарии появились за короткий промежуток времени, вы можете сообщить своим клиентам, что стали жертвой недобросовестной конкуренции. Объяснив это событие, ваши покупатели поймут, что с вашим магазином все в порядке.