Видеомаркетинг
Среди маркетинговых трендов 2017 года однозначно лидировал видеомаркетинг. Предполагается, что в 2018 году эта тенденция сохранится, и все чаще и отдельные авторы, и бренды решают создавать и развивать свой собственный канал YouTube . Как его продвигать и постоянно увеличивать аудиторию? Вот несколько проверенных советов. Также помочь вам с продвижением могут на сайте duna.
Создавайте интересный контент
Некоторые говорят, что хороший контент стоит сам по себе. Они правы! Конечно, стоит помочь своему каналу, проводя соответствующие маркетинговые мероприятия, но с чего начать продвижение — это хороший, ценный контент. Если вы размещаете на своем канале скучный и бесполезный контент, тратить деньги на его продвижение будет бессмысленно. Однако если вы предложите им ценные и увлекательные фильмы, у их продвижения есть хорошие шансы на успех.
Быть активным
Хотя вы прочитаете этот совет в большинстве подобных руководств, самое время принять его близко к сердцу. Если вы хотите органично охватить свою аудиторию, будьте активны! Комментируйте чужие видео, участвуйте в обсуждениях, помогайте. Не будьте навязчивы к своему каналу — все, что вам нужно сделать, это незаметно отметить свое присутствие. Чем больше времени вы тратите на то, чтобы быть активным на каналах других авторов, тем больше людей узнают о вашем существовании.
Оставайся в тренде
Если вы не понимаете, о чем мы говорим, взгляните на популярных влогеров о красоте. Вы ассоциируете так называемые Нижняя конструкция. Это тот фильм, который снял каждый из них. И не только — вы можете регулярно записывать фильм, помеченный специальным хэштегом! Так что узнайте, какие видео записывают создатели вашей индустрии, и … используйте их! Присоединяйтесь к популярной акции, станьте частью интересного проекта или инициативы.
Покажи себя в социальных сетях
Многие создатели ограничиваются только одним каналом охвата аудитории. Неправильно, потому что таким образом они отказываются от возможностей, предлагаемых Facebook, Instagram или Twitter. Умело совмещая существование на всех этих каналах, вы получаете возможность охватить широкую аудиторию. Поэтому продвигайте свои видео не только на платформе YouTube, но и делитесь ими в других социальных сетях, чтобы количество вашей аудитории продолжало расти.
Используйте рекламу True View
Это, наверное, самый быстрый и эффективный способ продвижения собственного канала YouTube. К сожалению, за эффекты придется заплатить. Рекламный ролик True View транслируется перед просмотром фильмов, и вы можете отключить его через несколько секунд. По этой причине чрезвычайно важно, чтобы за этот короткий промежуток времени он смог заинтересовать получателя и заставить его увидеть все целиком.
Вышеуказанные методы — не единственные, которые можно использовать для продвижения собственного бренда на YouTube. Также стоит позаботиться о правильном позиционировании ваших видео на платформе — дополните их соответствующими ключевыми словами, описаниями, соответствующими заголовками и тегами. Также следует учитывать, что не все методы принесут ожидаемый эффект в короткие сроки — может случиться так, что придется их немного подождать.