
По статистике, только в Европе уже около 400 000 автомобилей, которые находятся на дорогах, но с повреждениями и повреждениями от прошлых наводнений. А они, наводнения, могут вывести из строя электронику, смазочные и механические системы в автомобилях — все проблемы, которые не очевидны на момент покупки, но могут проявиться впоследствии.
Для этого обязательно изучите историю автомобиля, а также поищите признаки повреждения водой в самом автомобиле. Если вы планируете купить подержанный автомобиль, вам обязательно следует проверить его на наличие повреждений от наводнения, прежде чем подписать контракт над пунктирной линией.
Веб-сайт отчета об истории транспортных средств Carfax теперь оценивает, что 358 000 автомобилей были повреждены наводнением только за последние месяцы. И всем ясно, что многие из этих машин со временем будут перепроданы.
«Наводнения вызывают все виды скрытого ущерба, который может проявиться через несколько месяцев», — сказала Тереза Мюррей из Образовательного фонда Исследовательской группы по общественным интересам. «Вы не хотите иметь ничего общего с затопленным автомобилем, независимо от того, видны ли повреждения или есть ли у вас гарантии от продавца», — говорит Мюррей.
Затопленные автомобили «гниют изнутри»
Затопление может разрушить — иногда медленно — электронные и механические системы транспортных средств. В конечном итоге коррозия может проникнуть в жизненно важную электронику автомобиля, включая контроллеры подушек безопасности и датчики.
«Суть этих поврежденных наводнением автомобилей в том, что они буквально гниют изнутри», — говорит пресс-секретарь Carfax Эмили Восс. «Они могут хорошо выглядеть внешне, но очень вероятно, что в будущем возникнут проблемы с механикой, электричеством, безопасностью и здоровьем», — добавил Восс.
Покупатели должны тщательно изучить историю использования подержанного автомобиля, чтобы убедиться, что они знают, что они покупают, независимо от того, когда и где они совершают покупку, поскольку затопленные автомобили часто продаются в местах, далеких от того места, где они были изначально куплены.
Не все списки отражают ущерб от наводнения
Это связано с тем, что не все затопленные автомобили регистрируются как таковые, если только в этом не участвует страховая компания. Когда страховая компания получает претензию, а стоимость ремонта автомобиля превышает стоимость автомобиля, история автомобиля обычно изменяется, чтобы отразить его статус.
Эти разбитые автомобили обычно продаются на аукционах и в лучшем случае выкупаются утилизирующими и ремонтными компаниями. Однако их перепродажа потребителям нередка и подпадает под так называемую неправильная сторона закона, если история автомобиля не показывает ущерб от наводнения, но тем не менее такие сделки являются фактом.
Но не все автовладельцы подают страховые иски. Если у них нет комплексного покрытия — той части автостраховки, на которую может обрушиться наводнение, — оно обычно не покрывает ущерб. Таким образом, без участия страховой компании может не быть официальной регистрации ущерба от наводнения, и автомобили могут быть косметически отреставрированы и проданы.
Итак, лучше всего отдать предпочтение автомобилю, регулярно застрахованному по «Полному комплексу», и запросить подробности о нем (пусть и платно) у страховщика. Хорошо, если во время осмотра с вами будет специалист, который также может узнать о скрытых проблемах.