Вы не сможете написать хорошее введение, пока не узнаете, что написано в тексте статьи. Подумайте о том, чтобы написать вводный раздел(ы) после того, как вы закончите остальную часть статьи, а не раньше.
Не забудьте включить крючок в начале введения. Это изложение чего-то достаточно интересного, чтобы побудить вашего читателя прочитать остальную часть статьи, это важная/интересная научная проблема, которую ваша статья либо решает, либо решает. Вы должны привлечь читателя и заставить его захотеть прочитать остальную часть статьи.
В следующих абзацах введения следует цитировать предыдущие исследования в этой области. Следует указать тех, у кого возникла идея или идеи первыми, а также тех, кто проделал самую последнюю и актуальную работу. Затем вы должны объяснить, почему потребовалась дополнительная работа, подробнее тут https://vesiskitim.ru/2021/01/26/184394-kak-napisat-zayavku-na-kandidatskuyu-dissertaciyu.
Что еще относится к вводному разделу (ам) вашей статьи?
Заявление о цели статьи: почему было предпринято исследование или почему статья была написана. Не повторяйте аннотацию.
Достаточную справочную информацию, чтобы позволить читателю понять контекст и значение вопроса, который вы пытаетесь решить.
Правильное признание предыдущей работы, на которой вы строите. Достаточное количество ссылок, чтобы читатель мог, зайдя в библиотеку, получить полное представление о контексте и значении вопроса.
Введение должно быть сосредоточено на вопросах диссертации. Все цитируемые работы должны иметь прямое отношение к целям диссертации. Здесь не место подытоживать все, что вы когда-либо читали по теме.
Объясните объем вашей работы, что будет, а что нет.
Вербальная «дорожная карта» или словесное «оглавление», направляющее читателя к тому, что его ждет впереди.
Очевидно ли, где заканчивается вводный материал («старый материал») и начинается ваш вклад («новый материал»)?
Помните, что это не обзорная статья. Мы ищем оригинальную работу и интерпретацию/анализ от вас. Разбейте вводную часть на логические сегменты, используя подзаголовки.
Информация, необходимая другому исследователю для повторения вашего эксперимента.
Описание ваших материалов, методики, теории.
Расчеты, методика, методика, оборудование и калибровочные графики.
Ограничения, допущения и диапазон достоверности.
Описание ваших аналитических методов, включая ссылку на любое специализированное статистическое программное обеспечение.
Раздел методов должен отвечать на следующие вопросы и предостережения:
Можно ли точно воспроизвести исследование (например, все необязательные и регулируемые параметры любых датчиков или инструментов, которые использовались для сбора данных)?
Мог ли другой исследователь безошибочно найти и повторно занять станции отбора проб или линии пути?
Достаточно ли предоставлено информации о каких-либо используемых приборах, чтобы можно было использовать функционально эквивалентный прибор для повторения эксперимента?
Если данные находятся в открытом доступе, может ли другой исследователь завладеть идентичным набором данных?
Можно ли воспроизвести какие-либо лабораторные анализы, которые использовались?
Можно ли воспроизвести какой-либо статистический анализ?
Мог ли другой исследователь приблизительно воспроизвести ключевые алгоритмы любой компьютерной программы?
Ссылки в этом разделе должны быть ограничены источниками данных и ссылками на то, где можно найти более полные описания процедур.
Не включайте описания результатов.
Полученные результаты
Результаты представляют собой фактические отчеты о наблюдениях, включая статистические данные, таблицы и графики.
Укажите информацию о диапазоне варьирования.
Упомяните отрицательные результаты, а также положительные. Не интерпретируйте результаты — оставьте это для обсуждения.
Выложите дело как для присяжных. Представьте достаточно подробностей, чтобы другие могли сделать свои собственные выводы и построить свои собственные объяснения.
Используйте единицы СИ (м, с, кг, Вт и т. д.) на протяжении всей диссертации.
Разбейте результаты на логические сегменты, используя подзаголовки.
Ключевые результаты должны быть изложены четкими предложениями в начале абзацев. Гораздо лучше сказать «X имел значительную положительную связь с Y (линейная регрессия p<0,01, r^2=0,79)», чем начать с менее информативного, например «Между X и Y существует значительная связь». Описать характер полученных результатов; не просто говорите читателю, значимы они или нет.