При создании нового интернет-магазина или запуске уже существующего иногда мы настолько сосредотачиваемся на серьезных и сложных вопросах, связанных с нашим бизнесом, что забываем об основных. А в основе любого интернет-магазина — хорошее описание товара. Электронной клиент не может увидеть, потрогать и протестировать продукт — поэтому он должен полагаться на фотографии и описания, а также каких — либо дополнительных материалов и мнений.
Посоветуем, как правильно подготовить описания товаров чтобы:
— рекомендуется покупать,
— реагировать на потребности клиентов,
— взял на себя роль продавца,
— создают положительный имидж интернет-магазина,
— положительно сказалось на позиционировании в поисковых системах.
Хорошее описание продукта — актуальная информация
Описание продукта должно содержать информацию о применении продукта и его использовании, а также техническую спецификацию. В зависимости от типа продукта это могут быть размеры, вес, вместимость, доступные цвета, состав и многое другое. Стоит сосредоточиться на функциях, отвечающих потребностям покупателей, или на эстетической ценности продуктов, если они имеют декоративную функцию. Вы также должны помнить, что описание должно быть точным и соответствовать действительности, чтобы не вводить покупателя в заблуждение.
Также очень плохая идея — копировать описания от производителей или конкурентов. Например, за счет позиционирования сайта, что определенно проще благодаря уникальному контенту. Читайте также на сайте https://stom-media.ru/how-to-respond-to-customer-feedback/ важность отзывов клиентов.
Стиль выражения
Все описание должно быть написано доступным языком. Избегайте отраслевого жаргона, который может быть непонятен аудитории, а также большого количества предложений, которые ничего не добавляют к описанию. Необходимо адаптировать стиль выражения к целевой группе и учитывать использование так называемого языка выгоды. Хотя о языке преимуществ было сказано и написано довольно много, многие розничные торговцы все еще испытывают трудности с его усвоением, путая функции продукта с преимуществами, которые он приносит.
То, что машина красного цвета, — это особенность продукта. Благо в том, что его будет хорошо видно на дороге.
Правильность
Описание должно быть лингвистически правильным и хорошо отформатированным. Опечатки, орфографические и грамматические ошибки, отсутствие заголовков, подзаголовков, выделение важных функций — все это элементы, которые могут эффективно оттолкнуть покупателя не только от конкретного продукта, но и от всего магазина.
Дополнительные предметы
Полноценное описание следует дополнять качественными фотографиями, а иногда и фильмами, таблицами, инфографикой и другими графическими элементами . Карточка товара также должна содержать всю важную информацию, в том числе о гарантийном сроке, вариантах возврата, стоимости доставки, способе доставки и мерах предосторожности . Рекомендуется использовать карточку продукта, чтобы предложить покупателю приобрести аксессуары, подходящие продукты или дополнительные функции. Перекрестные и дополнительные продажи — отличные способы развития вашего бизнеса.
Наконец, стоит убедиться, что отзывы покупателей появляются под описанием . Это укрепляет доверие к магазину и часто положительно влияет на решения о покупке. Покупатели также могут выделить те особенности товаров, о которых не задумывался продавец или копирайтер, создававший описания.
При ведении интернет-бизнеса мы переживаем невероятную динамику изменений и стараемся адаптироваться к ним. Мы следим за текущими тенденциями, внедряем новые маркетинговые техники и всегда стараемся быть на шаг впереди конкурентов. Однако иногда стоит остановиться, критически взглянуть на свой электронный бизнес и ответить на вопрос, позаботились ли мы о прочном фундаменте — оптимизации веб-сайтов, в том числе с точки зрения описаний продуктов? Если нет, то пора довести свой интернет-магазин до совершенства.