Последние два десятилетия ознаменовались настоящей революцией в маркетинге. Подавляющее большинство действий перенесено в сеть. Существуют сотни каналов, по которым вы можете продвигать свой бренд и товары в Интернете. Бренды создают свой брендинг, а затем используют его для проведения многоканальных кампаний — это единственный способ привлечь внимание потребителей и победить в конкурентной борьбе. Почему современную рекламу сложно представить без поддержки маркетингового агентства?
1. Эксперты во всех областях
Каждый бренд относится к определенной целевой группе, и охватить рекламой как можно более широкую группу ее представителей практически невозможно, используя один или два канала коммуникации. Стоит продвигать себя с помощью эффективного позиционирования веб-сайта, кампаний Google Ads и социальных сетей, создания привлекательного контента и часто с помощью влиятельных лиц.
2. Кампании спланированы от А до Я
Доверить продвижение бренда рекламному агентству – значит спланировать и провести кампанию от А до Я вышеупомянутой командой специалистов. Тогда возникает эффект синергии – отдельные инструменты, используемые в рекламе, накладываются друг на друга, принося больше пользы, чем используемые по отдельности. Конечно, маркетологи, работающие на стороне клиента, контролируют реализацию кампании — ведь они лучше всех знают свой бренд и его рыночную среду.
3. Максимально используйте свой бюджет
Имея в распоряжении такое количество рекламных инструментов, относительно легко «прожечь» бюджет, используя его для непродуманных и несогласованных действий. Для рекламного агентства работа в рамках определенного бюджета – это хлеб с маслом, и создатели кампании точно знают, куда направить финансовые ресурсы для достижения максимально возможной конверсии. В свою очередь, клиент точно знает, сколько и за что он платит, а благодаря регулярным отчетам, получаемым от агентства, знакомится и с эффектами от отдельных видов деятельности. При необходимости у рекламных агентств есть свои постоянные сотрудники, в том числе инфлюенсеры, медийные дома и специалисты по контент-маркетингу. Благодаря этому они могут предлагать своим клиентам некоторые услуги по гораздо более низким ценам.
4. Ценный агентский опыт
Преимуществом рекламного агентства является тот факт, что при планировании кампании для своего нового клиента оно уже имеет в своем портфолио сотни, а то и тысячи подобных проектов. Клиент, который отчитывается перед агентством, не должен беспокоиться об обучении на своих ошибках. Специалисты маркетингового агентства прекрасно знают, куда распределить бюджет, как продвигать бренд среди целевой группы и как создавать кампании с креативной стороны, чтобы они были привлекательными для получателей.
5. Знание отраслевых трендов
Рекламное агентство обязательно следит за всеми трендами рекламной индустрии. Новые каналы и инструменты продвижения, абсолютно новые с точки зрения клиента, как правило, хорошо прорабатываются и апробируются специалистами агентства. Благодаря этому, решив поддержать его, вы сможете обогнать своих конкурентов и выйти на целевую группу привлекательным и свежим способом.